Новости:

Heroes of the Storm — Превью

Рецензии

heroes-06

В наши дни, относиться с долей недоверия к такому жанру как MOBA вполне естественно и это так же относится к Heroes of the Storm, условно-бесплатному проекту от Blizzard Entertainment. Все бы ничего, но градус негодования возрастает, когда речь заходит о такой именитой компании как Blizzard в совокупности с данным жанром. Но стоит закрыть глаза на все принципы и сомнения, запустить игру и удивиться насколько Heroes of the Storm отличается от всех ныне известных сессионных баталий.

Начинается все с того, что вам быстро объясняют, куда нужно нажимать, чтобы было весело, проще говоря, с обучения. Ничего заумного из серии, купите тридцать предметов, чтобы стать богом арены и карать всех ваших соперников с одного удара, а простые и доступные всем и каждому вещи: как двигаться, как использовать способности и почему вы не получаете золота за единоличное избиение вражеских боевых единиц. Награда за активное участие в игре осуществляется путем зарабатывание опыта, которое делится на всю команду. Развивая персонажа, вы получаете модификации его умений – можно пофантазировать и выбрать удобный для себя стиль игры.

Главное отличие Heroes of the Storm в том, что она варьирует старую механику про уничтожение базы противника, разбавляя ее несколькими режимами игры. Например, есть режим «Haunted Mines», где помимо двух линий фронта, есть отдельная локация подземелья, которая открывается по таймеру, попадая туда нужно собрать черепа, чтобы возродить скелетного голема, своего рода танка и с его помощью расчистить путь к базе противника.

maxresdefault

Еще одна приятная особенность творения Blizzard это относительно короткие игровые сессии, которые длятся в среднем от 15 до 30 минут, что говорит о быстрой динамике. Вообще частота битв в сеансе зашкаливает, с первых же минут все игроки рвутся бить друг другу в лицо под красивые спецэффекты от струящихся отовсюду заклинаний.

После окончания боя вы получаете опыт и золото, которое можно потратить на персонажей или сопутствующие товары в виде костюма украшающего вашего любимого героя. Так же можно купить все это за реальные деньги.

Удивительно, что проект, который находится на стадии alpha-тестирования, работает как часы. Blizzard отполировали Heroes of the Storm так, что некоторые, мелкие недочеты можно заметить только после проведения достаточно количества часов в игре.

В целом, сейчас мы имеем отличную, готовую, командную игру, с любимыми персонажами, которая не заставляет учить вас тысячи наименований предметов и читать километры текста о способностях, пока вас разрывают на кусочки местные отцы арены.